Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Кварцевый бытовой обогреватель на пониженном напряжении
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

Идишландер
Здравствуйте. Знакомый приобрёл бытовой агрегат завода
с2н5он
рады за него, вопрос в чем - может ли он работать при пониженном напряжении? и что это за "бытовой агрегат завода"?
Идишландер
Не получается отправить сообщение
с2н5он
Здравствуйте. Знакомый приобрёл бытовой агрегат завода ТЕПЛОЭКО (Санкт-Петербург). Живёт в сторожке, сильное падение, до 180 Вольт. В инструкции сказано:
- Не меньше 198
- Запрещается работа при несоответствующих параметрах напряжения
Я по образованию инженер-электрик, и мне кажется, что он прекрасненько будет работать и при 180. Хотел спросить мнение Общественности.

-Далее в инструкции показано включение через терморегулятор (для примера взят у них Eberle 6361). То - есть получается, что он прекрасно может работать на пониженном.
Но почему-то жирным красным цветом написано НЕЛЬЗЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А почему интересно?
- Ещё в инструкции написано, что надо включать в ОБХОД Устройства Защитного Отключения. Иначе как дебилизмом такой совет я не могу назвать. Они намекают что-ли на большую утечку сделать, и хотят, что-бы например кого мелкого долбануло летально?
Это официальная бумажная инструкция из упаковки, вот у меня в руках